SNEZHANNA | Дата: Вторник, 16 Июн 2009, 02:15 | Сообщение # 1 |
Platinum
Группа: Администраторы
Сообщений: 8522
Награды: 52
Репутация: 32
Статус: Offline
У вас
| Рисуем пушистика
|
|
| |
SNEZHANNA | Дата: Вторник, 16 Июн 2009, 02:28 | Сообщение # 2 |
Platinum
Группа: Администраторы
Сообщений: 8522
Награды: 52
Репутация: 32
Статус: Offline
У вас
| 1. Откроем новый документ размером 450х450 пикс. Разрешение 72 dpi 2. С помощью инструмента «Овальная область»сделаем выделение, вот такое: 3. Теперь перейдём в режим «быстрой маски» или просто нажмём Q. Выберем Фильтр-Штрихи-Разбрызгивание (Filter-Brush Strokes-Spatter). Получиться должно вот так: Не пугайтесь розового фона – это фон режима «быстрой маски». 4. Перейдём в обычный режим (Q) и зальём получившееся выделение цветом #fec003 или каким вы захотите (конечно же, на новом слое!!!). Отменим выделение. Должно получится так: 5 Теперь выберем Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add noise) с такими настройками: и получится вот так : Если мы хотим,чтобы наш пушистик был из, допустим, пятнистого или полосатого меха, то перед тем, как добавить шум, необходимо нарисовать пятнышки или полосочки вот так: а после уже применить фильтр «Шум»: 6. Следующий шаг – добавим фильтр Радиальное размытие (Filter-Blur-Radial blur). Настройки такие : Метод – линейный, Качество – наилучшее, Степень – 63. Степень зависит оттого, какой длины будут ворсинки у вашего меха (больше степень – длиннее ворсинки). В результате должно быть вот что: 7. Теперь добавим нашему пушистику ещё больше объёма с помощью Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения (Filter-Render-Lighting effects). Вот, что должно получиться: Ну а теперь о прекрасном…Подрисуйте смешную рожицу любым доступным вам способом, и ваш Пушистик оживёт!!!: Если пойти ещё дальше и собрать всю волю и знания фотошопа в кулак, то можно сделать анимашку вот такую:
|
|
| |
SNEZHANNA | Дата: Вторник, 16 Июн 2009, 02:55 | Сообщение # 3 |
Platinum
Группа: Администраторы
Сообщений: 8522
Награды: 52
Репутация: 32
Статус: Offline
У вас
| Мордашка забавного пушистика 1. Создайте документ нужных вам размеров. Здесь размером 300х300 пикс. Разрешение 300 dpi. 2. Сделаем овальное выделение и на новом слое зальём его белым цветом. Для наглядности у меня фон не белый, а в виде кусочка меха. 3. Чтобы глаз не был таким скучно-овальным, деформируем его Ctrl+T – Warp (Деформация). Эта «услуга» доступна только в CS2! Получится так, а у вас, может, по-своему: 4. Добавим стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) с настройками: и получится: А ещё немного «утопим» наш глазик в мех, добавив стиль «Тень» (Drop Shadow) с такими настройками: и получится: 5. Теперь зрачок. Создадим новый слой, сделаем выделение в виде ровненького кружочка (с Shift). Возьмём инструмент «градиент» радиальный . Подберём 2 цвета (потемнее и посветлее). Цвета должны быть одного тона (например, голубой и тёмно-синий). Зальём наше круглое выделение градиентом и получится так: 6. Возьмём круглую жёсткую кисть и «тыкнем» один разок чёрным цветом – получится зрачок: Можно прямо по слою с голубым кружком. 7. На новом слое «тыкнем» 2 раза круглой жёсткой кистью белого цвета (радиус меньше, чем у чёрного зрачка). Это будут блики: Добавим немного размытия Фильтр - Размытие - Размытие по рамке (Filter – Blur – Box Blur), R=3. 8. Голубому кружочку добавим ещё стиль «Внешнее свечение» с такими настройками: 9. Для создания второго глаза просто дублируем слои, составляющие первый глаз. Отразим горизонтально белок и немного деформируем его, чтобы глаза не были очень одинаковыми. Можно также сделать дальний глаз немного меньше. Разберитесь с порядком слоёв – первые 3 слоя - ближний глаз, вторые 3 слоя - дальний глаз: 10. Теперь нос. Рисуем его поверх всех слоёв. Технология та же… Новый слой, овальное выделение, заливка, деформация: 11. Добавляем стили «Внутренняя тень» и «Тень» по тому же принципу, что в белках глаз: Ещё нарисуем блик с помощью овального выделения и градиента от белого к прозрачному. 12. Рисуем рот с помощью Пера . Нарисуйте закорючку из 4-х точек вот так: Инструмент должен находиться в режиме «контуры»! А теперь, ВНИМАНИЕ. Действуем по алгоритму: 1 Выберем цвет #fc0505 2 Возьмём жёсткую круглую кисть размером 7 пикс. 3 Создадим новый слой 4 Войдём в палитру «Контуры» (вкладка рядом с палитрой «Слои») 5 По контуру в палитре щелчок правой кнопкой – выбрать «Выполнить обводку контура» В результате получится так: 13. Добавим ротику стиль «Внутренняя тень» и «Тень»: 14. Язык. Нарисуем с помощью Pen Toolфигурку в форме языка (не забудьте перейти в режим «фигуры» Цвет языка #fc0505. 15. Добавим язычку стили «Внутренняя тень», «Тень» и «Глянец»: А также создадим новый слой над языком и круглой мягкой кистью, белого цвета, непрозрачность 60% ,сделаем два блика на языке. 16. Ну вот и готова весёлая мордашка!!!
|
|
| |