Суббота, 20 Апр 2024, 16:22
| RSS
гость
16:22
Группа: Гости

Наша кнопка:


Получить код:

Друзья сайта
//oboi-foto.ucoz.ru/ - Обои девушек
Оцените наш новый дизайн
Всего ответов: 662
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Беседка » Разговоры » Общаемся Тут (Тут вы можете разговаривать на любые темы)
Общаемся Тут
NekeisilДата: Среда, 02 Июл 2008, 18:03 | Сообщение # 31
Я новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
А где все???
Что нет никого????
 
SNEZHANNAДата: Пятница, 11 Июл 2008, 19:23 | Сообщение # 32
Platinum
Группа: Администраторы
Сообщений: 8522
Тут мы! Все наверное стесняются!!!
 
Мария3Дата: Воскресенье, 13 Июл 2008, 17:21 | Сообщение # 33
Я новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо большое за сайт! Я давно такой искала, поскольку являюсь пользователем очень большого сайта, и там приходится часто поздравлять с различными праздниками. И, роясь в интернете, находила всё время одно и тоже. Уже даже и надоело. Хотела бросить бесполезные поиски, и вдруг натыкаюсь на ваш сайт. Он сделан изумительно, с большим вкусом! И всё это настоящее искусство. Не могу передать, как я вам благодарна! Но у меня есть небольшое замечание. Возможно, дело всё в моём компьютере, а, может быть, и в вашем движке. Картинки загружаются настолько медленно, что, иной раз, жду по нескольку минут. Вот это единственное, что несколько огорчает. Такую красоту хочется видеть побыстрее!

Слава Богу за всё!
 
SNEZHANNAДата: Вторник, 15 Июл 2008, 21:55 | Сообщение # 34
Platinum
Группа: Администраторы
Сообщений: 8522
Мария3, Спасибо за отзывы! Рады тебя приветствовать!

Quote (Мария3)
Картинки загружаются настолько медленно, что, иной раз, жду по нескольку минут. Вот это единственное, что несколько огорчает. Такую красоту хочется видеть побыстрее!